Учредитель: Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска.

Начальник Управления образования – Лавринец Константин Юрьевич

Телефон(факс): 8(8782) 28-17-09

Адрес: Россия, 369000, КЧР, г.Черкесск,  ул. Доватора 65

Распорядителем бюджета МКДОУ №10 является Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска.

МКДОУ №10 "Орленок" 

Юридический/почтовый адрес: 369000. КЧР, г. Черкесск, ул. Октябрьская,186

E-mail: 10.orlenok@mail.ru

Часы работы: 7.20 – 18.00

Телефоны:

8(8782)26-49-47 – И.о. заведующего  Бетуганова Аза Заудиновна

8 (878)26-54-10 - И.о. зам. заведующей по АХР Аппоева Яна Викторовна

8(8782)26-32-82 –медицинский кабинет с/м Калантаевская Л.И, Кумукова Р.А.

Адрес сайта: http://09ds10.edu.kchgov.ru/

Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом  №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации и Карачаево - Черкесской республики, администрации г. Черкесска.

В ДОУ разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и функциональным  задачам ДОУ.

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.

Деятельность ДОУ по осуществлению дошкольного образования осуществляется на основании Лицензии серия 09  

№ 000282, регистрационный номер № 99 от 08.09.2011 г.

Проектная мощность дошкольной организации 295 мест. Функционирует 12 группы, общей численностью 359 детей  (данные на  26 апреля   2018 года)

п/п

Наименование группы

Возраст

Количество групп

Количество детей

1

Вторая младшая группа №1 «Симба»

с 3 до 4 лет

1

30

2

Вторая младшая группа №2 «Теремок»

с 3 до 4 лет

1

29

3

Вторая младшая  группа № 3 "Ручеек "

с 3 до 4 лет

1

30

4

Вторая младшая  группа № 4 "Колобок "

с 3 до 4 лет

1

30

5

средняя  группа №9 "Улыбка"

с 4 до 5 лет

1

27

6

средняя  группа №10 «Дружба»

с 4 до 5 лет

1

25

7

средняя группа №12 «Цветик-семицветик»

с 4 до 5 лет

1

26

8

Старшая   группа № 5 "Вини - Пух"

с 5 до 6 лет

1

30

9

Старшая  группа 6 "Непоседы"

с 5 до 6 лет

1

33

10

Старшая группа № 8 «Белоснежка»

с 5 до 6 лет

1

31

11

Подготовительная  группа №7 "Русалочка"

с 6 до 7 лет

1

34

12

Подготовительная  группа №11 «Радуга»

с 6 до 7 лет

1

34

 

Правила приема и режима работы в МКДОУ:

Дети принимаются на основании путевки, выданной комиссией по распределению мест в ДОУ г. Черкесска; заявления от родителей, медицинской карты ребенка. При приеме воспитанников администрация ДОУ заключает договор о сотрудничестве с родителями (законными представителями).

Дошкольная организация функционирует по пятидневной рабочей неделе с выходными днями: суббота, воскресенье. Режим работы детского сада 10,5 часов; режим работы всех возрастных групп – с 7.20 до 18.00.

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:

– педагогический совет;

– общее собрание трудового коллектива организации;

– профсоюзный комитет;

– родительский комитет.

Общее руководство организацией осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год.

Педагогический совет правомочен:

– принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в него;

– определять направление образовательной деятельности организации;

– принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ;

– рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

– рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает локальные акты, правила для детей, структуру дошкольной организации по представлению заведующего, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает ответы администрации детского сада о проделанной работе.

Основными задачами Родительского комитета являются:

– защита прав и интересов воспитанников ДОУ;

– защита прав и интересов родителей (законных представителей);

– рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ;

– участие в определении направления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы ДОУ, вносит предложения по их совершенствованию;

– получение информации заведующего, отчёты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ;

– участие в совместных с родителями (законными представителями) мероприятиях в ДОУ     

Административное управление ДОУ    

            image-0001.jpg

стпруктура управлениея ДОУ.pdf

Организационно-управленческая структура.pdf

Положение № 36 Об общем собрании трудового коллектива МКДОУ №10.docx

№26 о родительском комитете.docx

№25 о родительском собрании.docx

положение №18 о совещании педагогических работников МКДОУ №10.docx

положение №17 Об административном совещании при заведующем МКДОУ №10.docx

положение № 4 о медико - педагогической комиссии МКДОУ №10.docx

Непосредственное управление организацией осуществляет заведующий  МКДОУ д/с № 10 Шаманова Валя Ильязовна , которая действует от имени организации, представляя её во всех учреждениях и организациях:

– распоряжается имуществом организации в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Организацией;

– в соответствии  с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников организации, налагает взыскание;

– несет ответственность за деятельность организации перед Учредителем.

Управленческая деятельность заведующей  обеспечивает:

– материальные;

– организационные;

– правовые;

– социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Заместитель директора по ВМР осуществляет руководство учебно-воспитательной работой организации:

– определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми;

– мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольной организацией, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заместитель директора по АХР отвечает:

– за сохранность здания дошкольной организации и имущества;

– организует материально-техническое снабжение педагогического процесса;

– обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшие медицинские сестры контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольной организации, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников МКДОУ и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

 

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

– планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

– ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

– участвуют в педсоветах организации, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.

 


26.04.2018 / Администратор / 4611